Авторизация



Компьютер для начинающих Железо Настройка, ремонт, модернизация Выбор масла для АКПП

Всем известно, что автомобиль с автоматической коробкой передач легче в управлении. Однако сама АКПП гораздо сложнее в плане конструкции, а, значит, она более капризна в обслуживании. К тому же некоторые модели данного механизмы склонны к частому выходу из строя из-за недостатка или плохого качества смазывающей жидкости. Поэтому к выбору масла для коробки нужно подходить ответственно и учитывать множество факторов, чтобы не пришлось проводить ремонт акпп в Санкт-Петербурге слишком часто.

Особенности выбора масла

Нужно сразу смириться с тем, что масло для автоматической коробки передач – расходник. Производители советуют проводить замену маслу каждые 50 тыс. км. Но это в идеальных условиях, на практике данный интервал сокращается чуть ли не в два раза. Поэтому весь выбор для автовладельца заключается в двух вариантах: использовать дорогое масло, которое рекомендует производитель, или довольствоваться более дешевым универсальным вариантом.


Важно понимать, что использовать в коробке передач обычное моторное масло категорически запрещено. Для смазки АКПП должны использоваться только специальные виды масел, которые именуются ATF – Automatic Transmission Fluid. Большинство параметров данной жидкости значительно завышено в сравнении с обычными маслами.

    Масло в АКПП выполняет следующие функции:
  • обеспечение работы АКПП (лежит в основе работы гидротрансформатора);
  • смазки зубчатых колес;
  • отвод тепла от рабочих элементов;
  • обеспечение мягкого переключения.

Оригинал или нет?

Первым ориентиром при выборе является руководство на автомобиль, в котором указано, какие жидкости применять в разных системах. Это объясняется тем, что при разработке коробки передач в расчет бралась конкретная жидкость. Применение другой смазывающей жидкости, пусть и более совершенной, может привести к выходу АКПП из строя. Поэтому первый очевидный вывод – лучше всего использовать только оригинальное ATF, рекомендованное производителем.

Однако оригинальные жидкости весьма недешевы, и их не всегда можно найти в отдельных городах. У неоригинальных универсальных масел тоже есть плюсы в виде дешевизны, доступности и широкого выбора автомобилей, в коробку которых его можно залить. Но использование такого ATF снимает гарантию с автомобиля, может не подходить к конкретно вашему автомобилю и в конечном итоге может нанести вред коробке.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья сайта Компьютер для начинающих
Группа Компьютерная грамотность

Хостинг
Ссылки Компьютер для начинающих