Авторизация



Компьютер для начинающих Интернет и сети Интернет Услуги копирайтинга

Копирайтинг с каждым днем становится все более популярным, ведь народу интересно, как и сколько на нем можно заработать. Если же и вас привлекло это направление, то давайте начнем с главного и постепенно перейдем к второстепенным моментам.

Копирайтинг – это полноценно уникальный текст, в котором взяты за основу мысли и знания автора.

SEO-копирайтинг – это практически такая же наука, вот только здесь нужно учитывать требования поисковиков и составлять материал в соответствии с ключевой фразой, которую подобрали вы либо которую указал вам заказчик.


Есть некоторые другие разновидности текстов в Интернете (привожу их просто для того, чтобы расширить ваш круг онлайн-познаний):

• Рерайтинг. Здесь не нужно собственных мыслей, просто возьмите любой готовый материал и перепишите его до полной неузнаваемости. По крайней мере, чтобы так казалось поисковикам.

• Копипаст. С английского «скопировать-вставить», то есть, самый натуральный плагиат, он не ценится вообще, и если статья «засветилась» хотя бы на одном проекте, она полностью теряет свою ценность и становится неуникальной. Копипаст не работает, пытаясь «пихнуть» его кому-либо, вы просто опозоритесь.

А потому, лучше всего будет взяться именно за копирайтинг, благо он оплачивается значительно лучше, нежели тот же самый рерайтинг.

Итак, где же можно найти работу копирайтером?

Конечно, можно безуспешно бродить по форумам и доскам объявлений и подавать заявки, но, по большей части, это дело бесперспективное (еще и на «кидал» можете наткнуться), а потому лучше выходить на биржи контента вроде Advego или Textsale и зарабатывать именно здесь. На первых порах ваше имя и ваш рейтинг будут оставлять желать лучшего, а потому следует быть поскромнее и не стремиться к высокооплачиваемым заказам. А вот постепенно, когда знания будут все увереннее пополнять ваш информационный и практический багаж, можно переходить к более смелым планам и начинаниям.

Вообще можно взяться за два вида копирайтинга: готовый или заказной.

Первый избавляет вас от необходимости «состыковываться» с заказчиком, вы просто продаете уже сделанные статьи, и кому надо, тот их купит.

Во втором случае вы должны будете просматривать активные заказы и подавать на них заявки, связываться с заказчиком, уточнять дополнительные моменты, и непосредственно с его требованиями реализовывать тексты. Конечно, такой вариант для тех, кто уже сделал себе имя, в противном случае вам будут доверять лишь массовые, и, как правило, «копеечные» заказы, на которые вы неоправданно потратите собственное время. Ну вот, кое-какую осведомленность в этом деле вы теперь приобрели, теперь вперед – к освоению копирайтинга!

Со временем вы сможете делать профессиональный копирайтинг.

Обновлено (15.07.2011 15:18)

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья сайта Компьютер для начинающих
Группа Компьютерная грамотность

Хостинг
Ссылки Компьютер для начинающих