Авторизация



Компьютер для начинающих Интернет и сети Интернет Регистрация торговой марки и особенности ее использования в России

В условиях конкуренции успех каждой компании на рынке зависит от ее взаимодействия с клиентами и от узнаваемости ее продукции. Каждое предприятие стремится не только выпускать качественные, безопасные и долговечные товары, но и обозначить их уникальность, сделать яркими и непохожими на другие. Первым шагом для достижения этих целей является регистрация товарного знака.

Виды торговых марок

Покупатели часто выбирают полюбившийся бренд, например, Nike или Mercedes. Это дает им возможность быть уверенными в отличном качестве товара, не рисковать и приобрести модные вещи, которые отличаются своеобразным стилем и отмечают их как обеспеченных людей с хорошим вкусом. Товарный знак является гарантией надежности продукции, которая подтверждается безупречной репутацией производителя.


Торговые марки бывают:

  • словесными, то есть непосредственно, названия или слоганы;
  • изобразительными, которые представляют собой узнаваемые картинки;
  • комбинированными.

Логотипы могут сочетать в себе фирменные шрифты, названия брендов, цвета и стилизованные изображения. После того как они зарегистрированы, все эти элементы являются защищенными и копировать их запрещено.

Процедура создания и регистрации

Разработку товарного знака лучше доверить профессионалам, четко и подробно указав свои требования к результату их труда. Позже логотип лучше не менять, иначе это негативно скажется на имидже компании. А в России заявку может подавать любое юридическое лицо. Для этого следует предоставить эскиз знака, его описание, а также необходимые документы:

  • заявление, оформленное в соответствии с требованиями закона;
  • подтверждение соответствия классификации товаров МКТУ;
  • квитанцию об уплате пошлины;
  • устав торговой марки;
  • доверенность для представителя.

Процедура регистрации обычно длится около года. Это длительный процесс, так как ответственным лицам предстоит проверить соответствие всем существующим правилам, а также похожесть на зарегистрированные патенты. Оформлять документы можно самостоятельно или поручить это посредникам. Во втором случае руководство компании будет уверено в быстром и надежном результате, а также освободит свое время для профессиональной деятельности. Регистрация торгового знака — сложный, длительный и затратный процесс. Но обойтись без него не может ни одно предприятие, которое хочет добиться успеха на рынке и получать прибыль.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья сайта Компьютер для начинающих
Группа Компьютерная грамотность

Хостинг
Ссылки Компьютер для начинающих