Авторизация



Компьютер для начинающих Интернет и сети Интернет Что надо знать об SMS-рекламе?

Сейчас есть много средств и способов, позволяющих разрекламировать определенный товар или услугу. Однако самым доступным и мобильным остается смс рассылка через интернет, которую очень легко можно настроить на определенную группу пользователей. Но сделав выбор в пользу SMS-рекламы, нужно правильно спланировать данное мероприятие, чтобы достигнуть желаемых результатов.

Запомните, что SMS — интерактивный канал. Многие сравнивают его с раздачей листовок, но тут нужно запомнить — главная задача рассылки заключается в том, чтобы заинтересовать клиента и заставить его вступить в интерактивное общение с вашей компанией. Использовать ее для совершения моментальных покупок невыгодно — это слишком сложно устроить.


Особенности

Как и у любого другого типа рекламы, у рассылки есть свои особенности. Аудитория здесь поистине огромна, поскольку сообщение может получить любой человек с мобильным телефоном, пользующийся услугами определенного оператора. Но стоит учитывать, что в большинстве случаев мобильные телефоны использует молодежь.

Кстати, чтобы подписать клиентов на рассылку, достаточно только предложить интересный им контент. И, чтобы не пропустить новостей, они подпишутся сами. Так и будет создаваться база клиентов.

Конечно, вначале может быть сложно — не знаешь с чего можно начать. Но стоит учитывать, что есть готовая инфраструктура и агентства, которые помогут наладить такой способ рекламы в очень короткие сроки. В Америке те, кто соглашается на получение СМС-рекламы, вообще получают бонусы от некоторых операторов.

Одновременно нужно учитывать, что во время рассылки нужно обеспечить простую механику интерактивного общения и релевантность. Только такая реклама запомнится клиентам, а не будет удалена через несколько секунд после получения. Кстати, чтобы рекламу не расценили как спам, рекламную кампанию лучше нацелить на максимально возможное количество характеристик товара (услуги). Таргетинг по одной категории попадет в подраздел «спам» и вряд ли будет прочитан.

Желательно также постараться включить потребителя в диалог. И сделать это следует сразу после того, как он получит сообщение. Допустим, предложите ему ответить на вопрос или познакомиться с более подробной информацией относительно товара (услуги).

Кстати, работая с вопросами и ответами, можно лучше узнать клиента, а значит, попробовать сделать предложение, от которого сложно отказаться.

В умелых руках SMS сообщения могут стать мощным рекламным инструментом. Однако нужно запомнить, что только таким способом не удастся подтолкнуть клиента к нужному вам действию. Это может только пробудить его интерес и не более.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья сайта Компьютер для начинающих
Группа Компьютерная грамотность

Хостинг
Ссылки Компьютер для начинающих