Авторизация



Компьютер для начинающих Интернет и сети Интернет Как работает рекламная СМС-рассылка?

Отправка коротких сообщений с одинаковым текстом, получателями которых является неограниченное количество абонентов мобильной связи, преследует самые различные цели. Такие массовые смс рассылки могут представлять собой элемент рекламной или PR-кампании, маркетинговый ход либо носить информационный характер, оповещая владельцев сотовых телефонов о различных событиях. Подобные сообщения, как правило, создаются специализированными коммуникационными компаниями, имеющими подключение к каналам мобильных операторов. Такие организации играют роль связующего звена между абонентом и заказчиком услуги СМС-рассылки.

В чем особенности сервиса?

Чтобы результаты рекламной кампании соответствовали ожиданиям заказчика, необходимо соблюдать ряд определенных требований.


Во-первых, текст сообщения должен быть понятным и лаконичным. Это касается как информационной его части, так и стимулирующей (она призывает абонента совершить определенные действия, результатом которых может стать вознаграждение). К примеру, код, который предлагается отправить на короткий номер, не должен быть слишком сложным для восприятия.

Во-вторых, в случае проведения различных акций, количество выигрышей не может быть меньше, чем число возможных победителей. При этом абоненты, которые не получили приз, должны рассчитывать на благодарность за участие. Хотя бы в виде ответного СМС.

В-третьих, следует правильно рассчитывать сроки проведения кампании. Они должны учитывать как саму рассылку, так и подготовительный этап. Например, согласование с контролирующими органами занимает около трех недель, с операторами сотовой связи - месяц. К тому же им необходимо подать уже подготовленный проект проведения кампании.

В-пятых, подобные акции должны соответствовать требованиям закона. В частности, ФЗ «О лотереях». Связано это с тем, что законодательство относит подобные кампании к одной из разновидностей этого типа азартных игр.

В-шестых, необходимо учитывать возможности коммуникационных платформ. Минимально приемлемое количество СМС, рассылаемых за одну секунду, не может быть меньше пятидесяти. Верхняя планка ограничивается лишь возможностями сервиса. При этом на номер абонента сообщение должно прийти не позже, чем через две секунды после отправки.

При правильной организации СМС-рассылка является эффективным элементом рекламной или маркетинговой кампании, способным охватить огромное количество людей.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья сайта Компьютер для начинающих
Группа Компьютерная грамотность

Хостинг
Ссылки Компьютер для начинающих